Уничтожение компании ОАО "Авиалинии Дагестана" 73 темы и 2 сообщения
дек. 15, 2011 15:23
aviadag
|
Сегодня, 15 декабря 2011 года, чиновники Росавиации планируют оформить решение о приостановке действия Сертификата эксплуатанта ОАО «Авиалинии Дагестана». Это значит, что сегодня будет убита последняя (кроме «Грозныйавиа», имеющий особый статус) авиакомпания Северо-Кавказского Федерального округа, убит один из крупнейших налогоплательщиков Дагестана. За последние месяцы давление на «Авиалинии Дагестана» постоянно нарастало. http://youtu.be/QNvsYjFGuVA В сентябре авиапредприятие прошло плановую проверку на продление Сертификата эксплуатанта, основного документа, дающего право на выполнение полетов. В Акте проверки, утвержденной руководителем Росавиации, говорилось, что авиапредприятие соответствует сертификационным требованиям, и срок действия Сертификата эксплуатанта должен быть продлен на три месяца, до 16 декабря 2011 г. Столь небольшой срок продления был связан с тем, что в октябре 2011 г. вступали в действие новые правила, согласно которым процедура продления срока Сертификата отменялась, а действующие Сертификаты просто обменивались на бессрочные. 11 октября 2011 года Минтранс России установил порядок обмена Сертификатов. Согласно этому порядку, новые Сертификаты должны оформляться в рабочем порядке после сдачи старого Сертификата и подачи простого заявления. Устанавливался срок оформления – 5 дней. «Авиалинии Дагестана» подали заявление в середине октября. Но это заявление в Росавиации каким-то образом «затерялось». Вместо переоформления Сертификата эксплуатанта к нам была направлена комиссия для проверки соответствия сертификационным требованиям. Комиссия отработала в Махачкале с 24 по 26 октября, и сделала вывод, что «Авиалинии Дагестана» сертификационным требованиям соответствуют. 15 ноября мы вновь подали заявление в Росавиацию. Но чиновники Росавиации, в нарушение установленного порядка, начали требовать от нас представление множества документов, ссылаясь на некие устные указания на уровне Министра транспорта. Все требуемые документы были нами представлены. Тогда Росавиация решила вновь проверить авиапредприятие. 7 и 8 декабря у нас отработала очередная комиссия, и она признала соответствие авиапредприятия сертификационным требованиям. Этот вывод не устроил кого-то в Москве. К нам была направлена новая комиссия, которой, по нашим сведениям, было дано жесткое указание найти повод для закрытия наших полетов. Утром 15 декабря комиссия убыла из Махачкалы, не представив нам Акт проверки в официальном порядке. У нас есть все основания предполагать, что комиссия, во исполнение чьих-то интересов, в Акте предлагает приостановить нашу авиаперевозочную деятельность. Таким образом, создалась реальная угроза, что с 24.00 15 декабря ОАО «Авиалинии Дагестана» прекратит полеты. К чему это приведет? Во-первых, пострадают тысячи пассажиров, приобретшие билеты на рейсы «Авиалиний Дагестана». Даже если на наши воздушные линии придут другие авиакомпании, они не смогут оперативно организовать перевозку пассажиров по нашим билетам. Во-вторых, закрытие авиапредприятия приведет к существенным потерям бюджета Республики Дагестан, так как «Авиалинии Дагестана» являются одним из крупнейших налогоплательщиков республики. Мы никогда не зависели от федерального или республиканского бюджетов, а наоборот, ежегодно вносили в бюджеты различных уровней сотни миллионов рублей. В-третьих, потеря республикой собственной авиации сделает невозможным выполнение полетов в интересах республики, в том числе при форс-мажорных ситуациях, как, например, в 1999 году. В-четвертых, увольнение сотен пилотов, штурманов, инженеров, наземных техников, имеющих на иждивении семьи, детей, престарелых родителей, приведет к росту социальной напряженности в республике. Дагестан, дотационный регион с высоким уровнем безработицы, не сможет обеспечить рабочими местами сотни людей, которые по решению чиновников Росавиации будут выброшены на улицу. Мы можем только предполагать, чем вызваны такие действия должностных лиц Росавиации, не исключено, что они отрабатывают чей-то заказ. Но не может быть такого, чтобы авиапредприятие в течение многих лет соответствовало сертификационным требованиям, а за неделю, между комиссиями 7 – 8 декабря и 14 – 15 декабря вдруг потеряло свою дееспособность. Мы, коллектив ОАО «Авиалинии Дагестана», требуем: 1. В соответствие с установленным порядком незамедлительно переоформить ОАО «Авиалинии Дагестана» Сертификат эксплуатанта, что даст возможность авиапредприятию выполнить свои обязательства перед пассажирами. 2. Дать юридическую оценку действиям должностных лиц Росавиации, в течение длительного времени срывающих процедуру переоформления Сертификата эксплуатанта авиапредприятия. 3. Представить в авиапредприятие Акт комиссии, проводившей проверку 14 – 15 декабря. 4. Провести проверку деятельности ОАО «Авиалинии Дагестана», в том числе и финансово-экономического состояния авиапредприятия, организациями, не зависимыми от Росавиации. В случае отказа от выполнения наших требований, мы оставляем за собой право организовать массовые публичные мероприятия с привлечением больших масс людей, так как ликвидация дагестанской авиации явится большим ударом для тысяч и тысяч жителей многонационального Дагестана.
Принято на митинге авиапредприятия 15.12.11 |
янв. 17, 2012 17:34
aviadag
|
http://aviadag.livejournal.com/6308.html |